Современные девушки делятся на несколько типов. Первые обожают макияж и все, что с ним связано: они часами смотрят видео туториалы, любят контуринг и накладные ресницы, а их косметички насчитывают сотни продуктов. С другой стороны бьюти-вселенной расположились те, кто фокусируются на здоровье кожи и равнодушны к косметике. Но большинство девушек находятся где-то посередине. Они любят макияж, но хотят делать его быстро. Им интересно играть с цветами и текстурами, при этом не скрывая лицо под слоем косметики.
Milk Makeup, на наш взгляд, показатель того, что производители прислушались к потребностям этой категории девушек и предложили недорогие функциональные продукты, которые совмещают уход за кожей, удобство использования и разнообразную цветовую палитру. Мы, безусловно, одобряем!
Milk - известная медия-компания в Нью-Йорке, которая стоит на пересечении моды, музыки, фотографии, современного искусства и кино. Это место, где рождаются тренды, платформа для будущих поколений.
В этом году ребята вместе с инсайдерами бьюти-индустрии (бьюти и фэшн редактором Marie Claire Zanna Rassi и Georgie Greville, а также известным визажистом Frank B.) запустили косметический бренд, чтобы показать миру свое видение современных и “крутых” косметических средств. Возможно, именно поэтому косметика Milk Makeup так пропитана творчеством и духом нового времени.
По признанию креативного директора идея бренда родилась из потребностей женщин, а не из желания “продать”. Создатели просто спросили, что же нужно жительнице мегаполиса и получили примерно следующее: быстрое и удобное использование, впечатляющие оттенки, естественность и функциональность, кроме того, это должно быть современно и экологично.
Так появилась косметика для девушек, которые любят выглядеть стильно и ухоженно, но не готовы тратить несколько часов в день на макияж, производить десятки манипуляций и носить с собой огромную косметичку. Они просто хотят взять два-три продукта и через 10 минут получить современный, свежий, стильный макияж, который подчеркнет их достоинства и скроет недостатки.
Создатели бренда видят красоту в своеобразии и аутентичности каждой девушки. Они используют новейшие технологии, гладкие текстуры, смелые оттенки для того, чтобы люди взглянули на макияж по-новому.
Продукты Milk Makeup многофункциональны, они созданы для экспериментов и самовыражения. Как результат, появились средства-роллеры, стики, пигменты предназначенные для нанесения продукта пальцами, без лишних манипуляций и приспособлений.
Кажется, команда создателей подумала обо всем: пластиковая упаковка создана для того, чтобы продукты были легко и удобно транспортировать, а также была возможность вторичной переработки. Косметические средства не содержат парабенов и изготавливаются только из лучших натуральных ингредиентов: увлажняющих масел, фруктовых и овощных экстрактов. А “умные” формулы позволяют минимизировать использование консервантов. Цены на продукты варьируются от $12 до $48.
Минималистичная упаковка бренда и подход к дизайну продуктов заметно выделяет Milk на фоне остальных косметических брендов. Это действительно что-то новое, свежее и необычное. Советуем всем заглянуть в инстаграмм к ребятам - вы поймете, о чем мы.
Кроме того, компания обещает невероятную стойкость средств, что мы и протестировали. В нашей редакции немало популярных продуктов от Milk Makeup, прошедших проверку всей командой, подробнее об этом можно здесь.
Комментарии: 0
Пока нет комментариев